Панакотта из щавеля с гелем из огурца и икрой из ромашки
Посвящается тёте Лене. Второй маме. Лето. Дачный быт — огород, прогулки до магазина, озеро, печь и те самые вечера, когда утопаешь в стакане чая и легкой безмятежности думая о том, что никогда это не закончится, ну или хотя бы не сегодня… «- Бита! Бери карты, твой ход…» Взвалено на меня было немало и любимая часть […]
Ingredients
- сливки 320 г
- щавель 140 г
- сахар 15 г
- огурец 200 г
- агар-агар 3 г
- чай "ромашка" пакетированный 1 шт.
- тапиока 10 г
Instructions
- Из щавеля добываем сок, желательно чтоб стебли в этом процессе не участвовали. Доводим сливки 22% до 80 градусов и добавляем желатин, предварительно вымоченный в холодной воде. Остужаем до 40°С и смешиваем с фрэшем. Процеживаем через мелкое сито и регулируем вкус сахаром. Разливаем по формам убираем в холодильник.
- Добываем огуречный сок и прогреваем его 60 градусов. Вводим агар- агар и убираем на 30 мин в холодильник. Схватилось!? пробиваем до результата - гель.
- Наносим тонким слоем на "схватившуюся" панакотту и убираем на час остужаться.
- Самое интересное! Тапиока! Завариваем чай из ромашки и добавляем сахар. Разделяем на две части, в первой начинаем проваривать гранулы до тех пор, пока лишний крахмал не выйдет, консистенция "не жидкий клей". Промываем на сите и повторяем операцию во второй части до тех пор, пока гранулы не станут прозрачными. Промываем. Готово!
Посвящается тёте Лене. Второй маме. Лето. Дачный быт — огород, прогулки до магазина, озеро, печь и те самые вечера, когда утопаешь в стакане чая и легкой безмятежности думая о том, что никогда это не закончится, ну или хотя бы не сегодня… «- Бита! Бери карты, твой ход…» Взвалено на меня было немало и любимая часть — огород. Сам вырастил, сам приготовил, сам поблагодарил. А все улыбки в мой адрес за трапезой я списывал на благодарность этому дому. Так до сих пор и продолжается — стержень был заложен. Сегодня я готовлю десерт. Воздушный, освежающий и ярко подчеркивающий те самые воспоминания о детстве, где мечты лопались одна за другой, глядя в бесконечное небо.