admin

Почки и зобная железа теленка с белыми грибами

Rognons et ris de veau aux cépes – одна из жемчужин французской кухни. В Каннах есть один маленький ресторанчик, где его готовят просто блистательно! Столик там нужно заказывать как минимум…

Instructions

  1. 1

    Замочите зобную железу в подсоленной воде и держите в холодильнике 8 ч. Затем налейте в кастрюлю холодной воды, положите в нее железу, доведите до кипения и варите 5 мин. Сразу же переложите в холодную воду на 10 мин.

  2. 2

    Вытрите зобную железу бумажным полотенцем и нарежьте кусочками толщиной 1 см. Так же, как железу, нарежьте почки, удаляя пленки, жир и протоки.

  3. 3

    Нарежьте дольками лук-шалот и белые грибы, порубите зеленый лук и петрушку. Растопите в сковороде 1,5 ст. л. сливочного масла и обжарьте на нем шалот, пока он не станет мягким и прозрачным, 5–7 мин.

  4. 4

    Добавьте половину оливкового масла и 1 ст. л. сливочного, положите грибы, посолите, поперчите и обжаривайте на среднем огне 10 мин. Снимите с огня и посыпьте петрушкой и зеленым луком.

  5. 5

    Посолите и поперчите кусочки почек и зобной железы. В двух сковородках разогрейте смесь оставшегося оливкового и сливочного масла. Обжарьте почки и зобную железу отдельно, по 2 мин. с каждой стороны.

  6. 6

    Подавайте немедленно с жареными грибами, полив маслом из-под железы.

Rognons et ris de veau aux cépes – одна из жемчужин французской кухни. В Каннах есть один маленький ресторанчик, где его готовят просто блистательно! Столик там нужно заказывать как минимум за несколько дней. Удивительно, что зобная железа существует только у телят. А когда они вырастают во взрослых коров, она чудесным образом исчезает. Можно подумать, что у отечественных телят эта железа исчезает прямо при рождении,
поскольку на наших рынках она вещь невиданная. Злые языки поговаривают, что прекрасно
осведомленные о чудесных вкусовых свойствах этого продукта работники лабораторий, действующих при рынках, требуют для анализа именно зобную железу. И анализируют всю, без остатка. С почками, правда, дело обстоит проще.