Макаруны с шоколадно-смородиновым кремом
Макаруны, конечно, изобрели французы. И надо же было слово такое выдумать! У нас бы это называлось просто – миндальные пирожные. Но тогда не было бы так божественно вкусно.
Instructions
-
1
Отделите белки от желтков (желтки в этом рецепте не понадобятся), оставьте миску с белками при комнатной температуре на 10–12 ч. Миндаль смелите в кофемолке в порошок, просейте через сито в миску, добавьте сахарную пудру, перемешайте, еще раз просейте. Эта смесь должна быть сухой (если нет, ее нужно подсушить в духовке при 60 °С).
-
2
Взбейте белки с солью в пену миксером на средней скорости, затем увеличьте скорость и, постепенно всыпая сахар, взбейте в крепкую блестящую пену. Очень аккуратно постепенно всыпьте миндальную смесь в белки, перемешивая силиконовой лопаточкой снизу вверх. Должна получиться довольно густая, но растекающаяся масса. Когда образующиеся при перемешивании пики начнут медленно опускаться, прекратите мешать.
-
3
Выложите смесь в кондитерский мешок с круглой насадкой диаметром 1 см (или в обычный пластиковый пакет с отрезанным уголком). Возьмите 2 противня разного размера, поставьте один на другой. Верхний противень сбрызните водой, накройте пергаментом. На расстоянии 5 см друг от друга отсаживайте на противень столько белково-ореховой массы, чтобы получались одинаковые печенья диаметром 2,5 см. Поставьте противень туда, где нет сквозняков, на 1–2 ч. Затем выпекайте 10 мин. при 160 °С, вставив деревянную
-
4
ложку так, чтобы дверца духовки не была полностью закрыта.
-
5
Смородину растолките с сахаром в сотейнике, варите 10 мин., протрите через сито, верните в сотейник, варите до загустения, добавьте натертый шоколад, перемешайте и охладите.
-
6
Готовые макаруны полностью остудите, склейте попарно при помощи смородиново-шоколадной массы, украсьте глазурью. Поставьте в холодильник на 1 ч, затем доведите до комнатной температуры и подавайте.
Макаруны, конечно, изобрели французы. И надо же было слово такое выдумать! У нас бы это называлось просто – миндальные пирожные. Но тогда не было бы так божественно вкусно.